В Северодонецке подорожал проезд в троллейбусах

29 марта 2013 -
article3029.jpg

В Северодонецке не обосновано поднят тариф на перевозку пассажиров в троллейбусах до 1,25 грн.

На очередной сессии Северодонецкого городского совета депутатами от партии регионов было принято решение установить тариф за перевозку троллейбусами в размере 1,25 грн. за разовый проезд одного пассажира, и поднята стоимость абонементного билета с 60,0 грн. до 75,0 грн. на месяц.
Это решение было принято после обращения начальника Северодонецкого троллейбусного управления, которые пояснил, что электротранспортом перевозится большое количество льготников, а компенсации из государственного бюджета покрывают расходы по содержанию управления на 40%. Поэтому созрела необходимость в поднятии тарифа на 25%, чтобы не развалилось одно из немногочисленных троллейбусных управлений в Украине.
Депутаты от «Батькивщины» и коммунисты категорически проголосовали против данного решения о поднятии тарифа, которое является преждевременным и противонародным.
Можно задать вопрос – неужели представители «Батькивщины» и КПУ в Северодонецке против того, чтобы в городе работали троллейбусы и, это может значить, что они хотят развалить городской электротранспорт?
Конечно же, нет.
На самом деле все довольно просто.
Городская власть, вместо профессионального подхода к решению проблемы в сложившейся ситуации, определила, что проще переложить данную проблему на плечи горожан, чем нагружать своими обращениями премьер-министра Украины Н.Азарова, народного депутата-мажоритарщика от Партии регионов А.Кунченко и депутатов областного совета, что было предложено коммунистами.
Но и это не самое главное.
Депутаты от партии регионов не приняли во внимание то, что в Северодонецке в 2010 году, наряду с электротранспортом, работало более 220 маршрутных такси. Но, после прихода к власти нынешнего руководства, начались транспортные войны, в результате чего, количество маршруток в городе, к концу 2012 года, уменьшилось в 3 раза, т.е. до 70 единиц. А так как многие автобусные маршруты пересекаются с троллейбусными, то это значит, что увеличилось и количество перевозимых пассажиров в троллейбусах, минимум в 2 раза. Поэтому и сумма дохода от пассажироперевозок также увеличилась. И если еще учесть, что в маршрутках в основном ездили не «льготники», то следовательно и сумма прибыли в троллейбусном управлении так же должна была увеличиться.
Но в это особо никто не захотел вникать.
Просто, принято очередное «простое» решение Северодонецкой властью – идти более простым путем – нужны деньги в бюджете – поднимается цена на аренду земли, возникла проблема в государстве, управляемом правящей Партией регионов, с компенсацией за перевозку льготников, проще ее в очередной раз переложить на плечи самих жителей.
И это в очередной раз доказывает, что практически каждая возникающая проблема, не решается ПРОФФЕСИОНАЛАМИ, а решается за счет жителей города.

 

Похожие статьи:

НовостиСеверодонецкая «Батькивщина» не дала городской власти уволить неугодного подчиненного

ПолитикаДепутат С.Самарский: до 2015 года малый и средний бизнес в Северодонецке может быть уничтожен?

НовостиВ Северодонецке депутатам от «Батькивщины» не дают отчитываться в коммунальных СМИ

Политика«Дурдому» домом быть жилым. Продолжение развала Северодонецкой медицины

НовостиВ Северодонецке разгромили палатки, где собирают подписи за отставку мэра

При комментировании материалов сайта соблюдайте правила общечеловеческой этики Понравился материал? Поделитесь с друзьями

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1103 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов

По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии

[b][/b]
[b]
[/b]