В Северодонецке 1 февраля может начаться коллапс общественного транспорта

30 января 2013 -
article2841.jpg

Завтра, 31 января, будут отключены от электроснабжения ряд коммунальных предприятий из-за долгов по оплате за потребленную электроэнергию.
Об этом уведомило ООО «ЛЭО».

 

Под эту категорию подпадают КП «Северодонецкое троллейбусное управление», «Северодонецктеплокоммунэнерго», ООО «Таун-Сервис» и другие.
Но, если отключение электричества на стратегических объектах жизнедеятельности города, обеспечивающих водой и теплом, стоит под большим вопросом, так как, кроме экономической составляющей, присутствует еще и политическая, то троллейбусное управление под эту категорию не подпадает, а значит, его могут отключить.


Но это возникло не потому, что троллейбусное управление не хочет платить за потребленную электроэнергию, оно просто этого не в состоянии сделать, так как оно постоянно является дотационным и с ним вовремя не рассчиталось государство за пассажирские перевозки граждан льготных категорий.
И это приведет к тому, что 1 февраля в Северодонецке многие жители не смогут добраться до своих рабочих мест. В основном это коснется работников градообразующего предприятия ЧАО «Северодонецкое объединение «Азот», пользующихся таким общественным транспортом, как троллейбус.
А это может возникнуть еще и потому, что с 1 февраля будут ликвидированы, согласно решения сессии Северодонецкого городского совета, автобусные маршруты общего пользования № 1 и 5, которые пересекаются с маршрутами троллейбусов, а так же отключена электроэнергия для электротранспорта. Поэтому добраться до рабочего места, огромному количеству северодончан, будет не возможно.


Тогда возникает вопрос, а где же городская власть во главе с городским головой В.Казаковым? Почему данный вопрос так и находится в подвешенном состоянии?


Я, как депутат городского совета, на сессиях неоднократно предлагал, прежде чем ликвидировать 1 и 5 маршруты, сначала определить, каким образом будет решен вопрос перевозки жителей города по Северодонецку, в случае возможных форс-мажорных обстоятельств, связанных с перевозкой троллейбусами, при отсутствии маршруток.


Но к моему мнению, так никто и не прислушался.


Неужели мэр города и его команда за 2 года так и не научились планомерно управлять городским хозяйством?
 

Пора бы уже задуматься об этом.


Сначала в 2011 году, после того как пропал хлеб в детских садах, о чем я писал ранее, власть говорила о своей неопытности.
А что сейчас? Может быть, назрела необходимость поменять часть команды? Или всю команду?..


 

Похожие статьи:

НовостиСеверодонецкая «Батькивщина» не дала городской власти уволить неугодного подчиненного

НовостиФирташ купил ЗАО "Северодонецкое объединение "Азот" (дополнено)

НовостиВ Северодонецке разгромили палатки, где собирают подписи за отставку мэра

НовостиСессия Северодонецкого горсовета принимает все вопросы «оптом» и за 45 минут

ПолитикаДепутат С.Самарский: до 2015 года малый и средний бизнес в Северодонецке может быть уничтожен?

При комментировании материалов сайта соблюдайте правила общечеловеческой этики Понравился материал? Поделитесь с друзьями

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1141 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов

По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии

[b][/b]
[b]
[/b]