В марте в Украину прибудут чешские двухэтажные поезда

28 февраля 2012 - Администратор
article1519.jpg

Первый электропоезд производства Skoda Vagonka (Чехия) появится в Украине уже в марте текущего года, - об этом стало известно от первого заместителя Генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко.

«Запланировано, что 12 марта комиссия Укрзализныци будет принимать электропоезда. Согласно договору между Южной железной дорогой и компанией Skoda предусмотрено приобретение двух  двухэтажных электропоездов, по 6 вагонов каждый. Второй поезд прибудет в Украину в апреле текущего года», - рассказал Николай Сергиенко.

Железнодорожники планируют, что новый подвижной состав будет задействован по маршруту Харьков - Днепропетровск - Донецк и обслуживаться на Южной железной дороге в депо Харькова, специально оборудованы для нового пассажирского подвижного состава.

Чешские поезда будут развивать скорость до 160 км/ч, состоять из 6 вагонов, каждый из которых содержит по 126 мест, общее количество мест - 626, корпус выполнен из специального алюминия. Предусмотрены места первого и второго классов. В частности, вторые этажи двух вагонов будут первого класса, остальные - второго. Кроме того, электропоезда оборудованы местами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями - в каждом поезде 4 подъемника для колясок, специально оборудованные санитарные узлы. Подобные поезда уже долгое время успешно эксплуатируются в Чехии и Литве.

Первая группа украинских машинистов-инструкторов и технических специалистов уже прошла курс обучения в Чехии. Также с 5 марта следующие две группы украинских специалистов, численностью по 10 человек, будут направлены на обучение. Все расходы на обучение наших специалистов взяла на себя чешская сторона.

Поезда производства Skoda иметь гарантийное обслуживание - 24 месяца с момента начала эксплуатации, а в начале эксплуатации и во время проведения Евро-2012 в Украину прибудут чешские инженеры-испытатель, которые будут помогать нашим специалистам эксплуатировать и обслуживать электропоезда. Кроме того, межремонтные сроки увеличены в три раза в сравнении с поездами, ныне эксплуатируются на железных дорогах. Общий срок эксплуатации поезда - 40 лет (практически в 2 раза больше, чем сейчас).

Похожие статьи:

Здравоохранение«Скорая» без лекарств

Здравоохранение«Громадский контроль» предложил Минздраву создать “Горячую линию”

НовостиПод Харьковом будет построен ядерный ускоритель

НовостиЛидера Харьковских чернобыльцев хотят исключить из Партии регионов

НовостиНовогодний Бал Доброты в Харькове собрал молодых инвалидов со всей области

При комментировании материалов сайта соблюдайте правила общечеловеческой этики Понравился материал? Поделитесь с друзьями

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов

По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии

[b][/b]
[b]
[/b]