Пони – это кони, а «Эталон» - это велосипед!

27 августа 2013 -
article3251.jpg

Для того, чтобы узаконить нелегитимное решение проведенного Луганским горсоветом  транспортного конкурса, суд принял постановление, которым был изменен класс участвовавших в конкурсе автобусов.

Любой украинский суд может все. Примеров тому не перечесть. Меняется Конституция, отбираются предприятия, выпускаются убийцы и отправляются за решетку невиновные.

Дабы автора этих строк не обвинили в гнусном поклепе, то предлагаю каждому читателю погуглить слова «суд, коррупция, Украина». У меня получилось 3 миллиона ответов и уже первые из них – о судебном беспределе.

Вот совершенно свежий пример. Две недели назад Луганский окружной административный суд принимает постановление, которым самовольно меняет класс автобусов.

Напомню – месяц тому назад в Луганске состоялся транспортный конкурс, и на городские маршруты вышли новенькие «Эталоны», которыми и по сей день не нахвалится Луганский горсовет.

Согласно официальным документам органов стандартизации и сертификации Украины эти автобусы относятся к классу - «1», а суд решил отнести их к классу «А».

Казалось бы – какая разница, главное, чтобы они работали, но дело в том, что окружной административный суд тем самым сделал невозможным осуществление хозяйственной деятельности целому ряду частных перевозчиков Луганска, поскольку автобусы классов «А» и «1» имеют совершенно разные механизмы эксплуатации на городских маршрутах перевозки пассажиров.

 

Более того, суд при вынесении оспариваемого постановления фактически вышел за пределы своих полномочий, поскольку взял на себя полномочия по толкованию норм законодательного акта права.

 

«... Судом установлено, что 30 мая 2013 решением исполнительного комитета Луганского городского совета № 128/1« О внесении изменений в решение исполнительного комитета Луганского городского совета от 29.04.2013 г. № 107/2 «О проведении конкурса по перевозке пассажиров на постоянных городских автобусных маршрутах общего пользования г. Луганска »был назначен конкурс по перевозке пассажиров на постоянных городских автобусных маршрутах общего пользования г. Луганска и определенные объекты конкурса - автобусы класса А.

В приложении № 1 к Решению исполнительного комитета Луганского городского совета от 30.05.2013 г. - «Объекты конкурса на перевозку пассажиров на постоянных городских автобусных маршрутах общего пользования г.Луганска в режиме маршрутного такси указан класс автобусов А.

При этом в дальнейшем стоит отметка «автобусы общей вместимостью более 22 пассажиров, предназначенные для перевозки сидящих пассажиров и имеют места для стоячих пассажиров (« Богдан А092 »,« Эталон А081.10» и другие).

Пункт 4.1.2 Порядка определения класса комфортности автобусов, сферы их использования по видам сообщений и режимам движения указано, что автобусы вместимостью не более 22 пассажиров, кроме водителя, делятся на два класса (А и Б).

Но при этом не указано, какая именно емкость имеется в виду: общая пассажировместимость (сидячие пассажиры вместе со стоячими) или только сидя пассажиры.

Судом установлено, что законодатель не определился с этим вопросом, поэтому и со стороны ответчика не имеет нарушений п.4.1.2 вышеуказанного Порядка, поскольку исполнительный комитет Луганского городского совета решил отталкиваться от количества сидячих мест (не более 22), но при этом с возможностью перевозить как можно больше стоящих пассажиров, что актуально для нужд жителей города Луганска во времена массового движения людей от места жительства к месту работы.

Для того, чтобы всем претендентам и участникам конкурса по перевозке пассажиров на постоянных городских автобусных маршрутах города Луганска было понятно, какие именно автобусы являются объектами конкурса, была сделана пометка «автобусы общей вместимостью более 22 пассажиров, предназначенные для перевозки сидящих пассажиров и имеют места для стоящих пассажиров («Богдан А092», «Эталон А081.10» и другие). Согласно техническим характеристикам заводов - производителей пассажировместимость автобуса марки «Богдан А092» количество мест для сидения - 21, общая - 43; автобуса «Эталон марки А08110» - количество мест для сидения - 14, общая - 45. Таким образом, пассажировместимость автобусов, являющихся объектами конкурса в классе А, не превышает 22 сидячих мест, не нарушает требования п.4.1.2. Порядок определения класса комфортности автобусов, сферы их использования по видам сообщений и режимам движения и при этом позволяет дополнительно перевозить достаточное количество пассажиров ... »

 

Таким образом, проявляя заботу о людях, суд узаконивает нарушение исполкома Луганского горсовета, который неправильно определил классы автобусов, принимающих участие в конкурсе. В частности, в соответствии с решением исполкома, автобусы участников должны быть только класса А.

При этом, в разъяснениях к вышеуказанным Приложений указано, что автобусы класса А - это автобусы общей вместимостью более 22 пассажиров, предназначенные для перевозки сидящих пассажиров и имеют места для стоячих пассажиров («Богдан А092», «Эталон А081.10» и другие).

А вот и Приказ Министерства транспорта и связи Украины от 12.04.2007 г. № 285, на который ссылается суд:

«4.1.2. Автобусы вместимостью не более 22 пассажиров, кроме водителя делятся на два класса: класс А: автобусы, предназначенные для перевозки сидящих пассажиров и имеют места для стоячих пассажиров

класс В: автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров ».

 

В свою очередь, классы автобусов вместимостью более 22 пассажиров согласно Порядка определения класса комфортности автобусов, сферы их использования по видам сообщений и режимам движения являются такие классы - I, II, III.

Более того, принадлежность автобусов «Эталон» к классу «1» доказывается официальными сертификатами на эти автобусы, выданные уполномоченными органами в сфере стандартизации, сертификации и метрологии.

Таким образом, этот факт еще раз доказывает, что Луганский окружной административный суд  вышел за пределы предоставленных ему законом полномочий и принял, очевидно, незаконное решение.

Но если принять за основу юридические факты, указанные в постановлении суда, то становится очевидным, что, ни один из хозяйствующих на сегодня субъектов - автоперевозчиков не сможет выполнить условия, предложенного исполкомом Луганского горсовета конкурса, поскольку автобусов класса «А» пассажировместимостью более 22 места не существует в природе. Суд же в своем решении доказал совершенно обратное.

 

Что же, остается только пожелать суду не останавливаться на достигнутом и продолжить начатое – доказать, что трамваи на самом деле являются троллейбусами, а маршрутки – это самолеты, которые разучились летать.

Да мало ли что можно еще доказать с началом грибного сезона…

Главное – не перепутать «Эталон» с этанолом.

 

Петр Смирнов

 

Похожие статьи:

Правовая защитаИгры судьи Запорожченко

Мониторинг судовОстановим правовой беспредел!

НовостиКонституционный суд спас Леонида Кучму от тюрьмы

Политика«Нафтогаз» проиграл борьбу за внутренний рынок «Газпрому»

НовостиСмерть Майкла Джексона – убийство или случайность?

При комментировании материалов сайта соблюдайте правила общечеловеческой этики Понравился материал? Поделитесь с друзьями

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1238 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов

По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии

[b][/b]
[b]
[/b]