Что такое симорон

Автор:
Опубликовано: 2352 дня назад (15 мая 2011)
Блог: Зеркало
Рубрика: теория
Редактировалось: 6 раз — последний 18 мая 2011
+1
Голосов: 1
«Симорон – это Дзэн.Любая идея – игровая программа. Самая благородная идея, оформленная в режиме программы,нуждается в утилизации.Если и симорон стал твоей игрой – отбрось симорон!»
Петра Бурлан


«То, чем я занимаюсь – это антитеатр»
Пётр Бурлан


Наше поведение определяют «кнопки». Это команды социума, инстинктов и проч. Эти кнопки – условие задачи. Дано. Запланировано. Игротека.  
У каждого свой набор кнопок.
Мы предлагаем отдохнуть от нормы и провести время в другой игротеке.
Суть любой игры – найти выход из лабиринта. Нарушить программу – выйти за пределы «квадрата»
Наше мышление «оквадрачено», наша жизнь «оквадрачена».
Мы в лабиринте.  Ищем выход и тычемся в стены. Надо выйти какими-то способами за пределы квадрата, чтобы найти выход.

Изготовление "Шапки-невидимки"

Мы привыкли к шаблонности, калькированию, повторению. Попробуем вести себя хоть сколько-нибудь «первично».
Нам внушили, что двери бетонные, а они бутафорские. Двери - картонные, тигры – бумажные, надо об этом помнить.

«Поддавки»
«Растворимся» в давящих на нас обстоятельствах, станем ими  – смоделируем это  на предметах.
«Наденем» предмет на себя. Поддадимся его власти. Отобразим. Превратимся в него.


Профилактика «невидимости»

Если любое из упражнений выполнено правильно, впечатлений со стороны не нужно. Надо выполнять его до полного насыщения. Наиграться ТАМ, чтобы не было желания продолжать игры в квадрате. Увидеть бутафорскую суть любого предмета.
    Для этого нам понадобится немного «обезуметь». Нам необходим свежий парадоксальный взгляд. Мы становимся людьми, психологически неуязвимыми для программ.
  Мы представляем предмет в парадоксальной функции или вообще стараемся увидеть что-то, не имеющее к нему отношение (не ассоциативно, а метафорически).

Приоткрыть дверь. «Самообгоны».

Почему нам не нужны цели?
Целевое движение – это движение медведя в клетке зоопарка. Его цель – выбраться.
Он ходит по клетке из угла в угол.
Мы можем освободиться от цели. Квадрат игры – тюрьма. Чтобы понять своё пробуждение, прийти к жизнетворчеству, надо себя расслышать. А инструкторы отвлекают. Игра.
Игроки.
Контракт.

Выходим из игры.
  Желание  связано с выигрышем, значит, наличие и культивирование желаний – игра. В «квадрате» выигрыши всегда чреваты проигрышами. Когда нас перестанет волновать игровой успех и проигрыш, начнётся настоящий успех.
      Движение – условие жизни. Аналогия с канатоходцем: он не может застыть, он всегда балансирует, иначе упадёт. Поиск равновесия – иллюзия, проигрышная технология. Выйти «в ноль» невозможно. Мы обладаем двумя полушариями, левое просит «держаться», правое хочет «гулять». Выход из поиска равновесия – выход из «квадрата».
    Техника самообгонов – это работа над вопросом «что будет потом?» - после того, как мы чего-то испугались, что-то случилось в нашей жизни, после каких-то событий, ожидаемых или свершившихся, которые нас беспокоят.  Самый сильный фактор в игре – беспокойство от незнания будущего. Если мы забежим вперёд и узнаем последствия, мы устраним беспокойство, и проблема затухнет сама по себе, ибо проблема не в обстоятельствах, а в наших впечатлениях.
    Создателями системы «симорон» разработано несколько видов самообгона для разных случаев, целей, состояний  и для разных типов людей. У самообгонов есть накопительный эффект, как у некоторых лекарств. Мы воспитываем мобильность психики, через некоторое время сможем делать всё мгновенно, а пока будем моделировать.
Путешествие к центру себя | Определяющая роль сознания

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов

По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии

[b][/b]
[b]
[/b]