Осторожно: СМС-мошенничество!

Автор:
Опубликовано: 2144 дня назад (10 января 2012)
Редактировалось: 1 раз — 2 сентября 2013
+1
Голосов: 1
Думаю, у каждого хоть раз в жизни, возникала ситуация, когда со счета его мобильного телефона исчезали деньги.
Особенно легко деньги растворяются, если вы - счастливый обладатель коммуникатора с безлимитным интернетом. Бывает так, что среди ночи к вам приходит одинокое смс и вы, спросонья открываете его и моментально "вылетаете" в глобальную сеть, проходите по ссылке, а дальше следуют они - воровские смс и с вашего счета списываются немалые деньги. Что делать? Ответ прост - пишите претензию вашему провайдеру. Я лично давно пользуюсь услугами связи МТС России и мне приходилось неоднократно возвращать таким образом свои денежки.
Ниже привожу текст претензии, отправленной мною на электронный адрес горячей линии МТС против мошенничества:
Уважаемые господа,
13 ноября 2011 г. с моего номера +7 915 ХХХ ХХ ХХ было списано в общей сумме 550,78 руб (=258,3+177,97+114,51) за платную услугу, которую я не подтверждал, на короткие номера 2474,2476,2095.

Обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давал, следовательно, имело место:

1) подключение услуги без согласия абонента,
2) списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия, и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера, до момента получения прямого отказа от неё смс-сообщением "СТОП"

Что  в совокупности может быть классифицированы как мошенничество в соотв. со ст. 159 УК РФ*.

Действия компании МТС в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соотв. со ст. 33 УК РФ

Требую осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона (в размере 550,78 руб.) без вычета стоимости смс, налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

С уважением,
Иванов
Иван Иваныч

ОТВЕТ МТС:

Уважаемый Иван Иванович!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 13.11.2011 сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов.

Согласно данным детализированного отчета, 13.11.2011 с Вашего номера 915 ХХХ ХХ ХХ было отправлено по одному SMS-сообщению на короткие номера 2ХХ4, 2ХХ6 и 2ХХ5. Начисления за оказанные услуги составили 649 руб. 92 коп. Услуги по коротким номерам 2ХХ4, 2ХХ6 и 2ХХ5 предоставляются компанией контент-провайдером ООО «Диджитал Онлайн».

По согласованию с контент-провайдером ООО «Диджитал Онлайн» был произведен возврат начислений за три исходящих SMS-сообщения на указанные короткие номера. 18.11.2011 денежные средства в размере 649 руб. 92 коп. зачислены на лицевой счет абонентского номера 915ХХХХХХХ.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

МТС уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Возможно, в течение двух недель на Ваш номер поступит звонок с номера 05335 с приглашением принять участие в опросе по качеству рассмотрения претензий. Просим Вас откликнуться и ответить на 4 несложных вопроса относительно рассмотрения Вашего обращения. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением,

МТС - на шаг впереди


* Коллеги-юристы Украины, подскажите на какие акты нужно ссылаться жителям Украины!
Советы водителям, как вести себя с сотрудником ГАИ
Андрей Митяев # 10 января 2012 в 18:11 0

Хороший пост! Денег хоть дал за рекламу мтс (россия)?  smile

0 # 10 января 2012 в 19:59 0
Я - не меркантильное кю, а честный юрист,поэтому пишу только правду - де юре и де факто.
Андрей Митяев # 10 января 2012 в 20:21 0
Это просто чудо какое-то  scratch
0 # 10 января 2012 в 20:28 0
Верно,настоящее чудо. Очевидное и невероятное.  smoke

Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов

По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии

[b][/b]
[b]
[/b]