Амстердам: город, где возможно всё.

Автор:
Опубликовано: 1781 день назад (3 января 2013)
Рубрика: Путешествия
Редактировалось: 6 раз — последний 13 февраля 2013
+1
Голосов: 1
                Быть в Амстердаме и не хлебнуть   по полной - деньги на ветер!
                                
          


Вся эта история напоминает сказку: еще с утра в пятницу я была в московском офисе, шуршала кодексами и что-то отвечала по телефону, а уже вечером оказалась среди огней легендарной улицы Красных фонарей и, будто бы во сне, удивляясь и не веря, вдыхала тревожный и загадочный аромат  Амстердама.

Улицы города, будто сошедшие с экрана фильма-фэнтези, навевали жутковатое и, одновременно, сказочное ощущение. Не торопясь,  шли  мы с Сережей между витрин, где резвились  проститутки, одетые, нет, скорее раздетые в яркие полосочки ткани,  разглядывали яркую, зазывающую рекламу и, неожиданно для самих себя, оказались в маленьком магазинчике, где продавались волшебные грибы. Веселый и живописный на вид продавец бодро рассказал нам о свойствах грибов и предложил, как первооткрывателям, самый слабенький вариант. Я это предложение гневно отвергла и попросила что-то более яркое и запоминающееся. В результате, за каких-то двадцать евро, я получила мозговыносящий сорт, под названием "пандора".  Уже по возвращению на родину, я прочитала на сайте, что это один из самых сильных по воздействию мексиканских грибов, и  что для первого раза надо принимать не всю коробочку. Я же  съела всю за раз - они оказались очень приятными на мой непритязательный вкус. Сергей великодушно согласился быть моим «ситтером», то есть в этот вечер грибы не есть, а присматривать за мной, как бы чего не вышло.

Итак, грибы были съедены мною незадолго до возвращения в гостиницу. Их воздействие началось уже на улице, минут через 20 после употребления. Я вдруг почувствовала, как моя голова стала легкой-легкой и большой-большой, будто воздушный шар на тонкой ниточке. Это было радостное, легкое ощущение,  мне стало невероятно весело, я стала смеяться, так смеяться, что никак не могла остановиться. Какой-то нечеловеческий смех. Не хочешь, а смеешься, рискуя обмочиться от смеха! Огромным усилием воли я остановила этот ужасный смех и успела дойти до гостиничного номера, не  опозорившись по дороге.

Тот день с самого утра был полон приключений и похождений, отчего устала я невероятно, поэтому, насмеявшись, легла  в постельку и решила, что больше  уже никуда  не пойду. Итак, лежу, смотрю - шторы начинают качаться ветром. Говорю об этом Сергею: "Смотри, как красиво качаются шторы!"
Он  в ответ: "Где? Ничего не качается!"
И я поняла – началось!  Я  лежала и смотрела на отражающиеся в зеркале шторы. Их  в номере было три вида: белая тюль,  оранжевая органза и красные, плотные с растительным и геометрическим рисунком. Все три шторы будто ожили: они струились, стали излучать невероятно яркие цвета, переливались и, одновременно, переплетались тяжелыми струями.  Один за другим стали возникать образы, напоминающие картины Ван - Гога, Мунка, Алекса Грейа. Видимо, эти знаменитые творцы-художники черпали свое вдохновение из единого Источника. Только мои картины, рожденные псилоцибином, были мало того, что объемные,   невероятных цветов, так они еще и беспрерывно двигались, как в калейдоскопе! Потрясающее, дух захватывающее зрелище! И это было только начало.

Мы включили музыку, и образы стали структурироваться. Без музыки всё казалось несколько хаотичным, несуразным. Теперь же всё изменилось – форма приобрела содержание.  Стены комнаты стали расширяться. Шторы куда-то исчезли,  на темно-синем фоне я увидела тончайшую сеть из золотых нитей, на каждом пересечении которой был маленький человеческий глаз. Вся эта  конструкция расширялась. Где-то внутри меня пришло осознание, что я нахожусь в божественном мире,  может быть  на Олимпе, может быть  я сама и есть этот Олимп.  Пришло ощущение невероятной великости, ясности, естьсности... Подходящие слова, чтобы описать это состояние трудно подобрать.  Бескрайнее величие всего вокруг. Безграничность. Я подумала: «Надо же, ведь это  всё - у меня в голове... Всё это - мой мозг выдает, моё сознание».

Эта мысль неожиданно вызвала  страх. Страх, что моя голова не выдержит, что моё тело слишком маленькое чтобы вместить всё это воистину  божественное, безграничное, вселенское - ВСЁ ЭТО. Я испугалась, что меня разорвет то, что внутри меня и  что все время расширяется. И вот тут начался кошмар.

Мне захотелось, чтобы из меня немедленно достали грибы, просто вынули их и чтобы это всё прекратилось.  Я не могла остановить этот процесс,  всё стало выходить из-под контроля. Меня стало кидать от одного полюса к другому. Один полюс - это панический страх. Полезли из глубин подсознания многочисленные страхи, о которых я  даже и не подозревала. Другой полюс - это то, что можно назвать божественной любовью, я так думаю... Этот полюс  - любовь истинная, безусловная. То, что называем любовью мы - обыкновенные люди,  не имеет ничего общего с божественной любовью. Божественная любовь – ровный, ровно-душный свет. Без эмоций, без страсти. Его можно охарактеризовать двумя словами: "Я есть".  И в этом "Я есть" - всё. Этот свет - безграничный покой и умиротворение. Но в этом состоянии "Я ЕСТЬ" пребывать долго у меня никак не получалось. Мое сознание расщеплялось, распадалось, множилось. Я теряла границы и, наконец, потеряла их окончательно. Потом какая-то часть меня, начала искать, за что зацепиться, чтобы найти в этой куче возможных-невозможных реальностей настоящую. Мой мозг распадался, разваливался, как пазл, и я собирала его снова и снова. Надеюсь, что собрала. Хотя не факт, что собранная мною картина мира такая же, как была прежде.

Во время трипа были моменты, когда я не чувствовала своего тела: непонятно, где оно кончается или начинается. Более того, непонятно, вообще кто я есть. Несешь какую-то ахинею, причем можешь вдруг очнуться, осознать себя и сама себе удивляешься, какую чушь  несла только что. А потом также еще и еще раз. Как многократное просыпание, когда думаешь что проснулся, но просыпаешься вновь и вновь. Ощущение безграничности – ужасное ощущение: будто ты сам в воде и ты есть вода. Вода в воде. Или кисель в киселе. Ощущение очень странное, порождающее панический страх - страх, что ты сошла с ума. Это «безграничье» выбрасывает из себя массу образов, и, пробираясь сквозь них, все время пытаешься понять, где ты и что ты есть. Но понять не можешь. Будто идешь по болоту, где одни жидкие кочки, наступаешь, и кочка уходит из-под ног. Нет опоры ни в чем, и ты всё время тонешь и тонешь. Чтобы как-то вытащить себя, вычленить себя из этого киселя, требуются ориентиры. Это может быть время. Но время здесь тоже ведет себя странно. То бежит, то тянется – оно совершенно непредсказуемо.  Ориентиром могут быть  физиологические потребности, но и они вытаскивают  из кутерьмы образов ненадолго.

Самым важным ориентиром для меня стал указательный палец Сергея, за который я держалась  как маленькая девочка, идущая в полной темноте по дремучему лесу, не зная, кто она и куда ей сделать следующий шаг. Я пробиралась, прорывалась  сквозь образы, сквозь физические ощущения, которые были абсолютно реальными, держась за  палец, следуя на его голос, и только просила все время, когда осознание  возвращалось ко мне: "Говори со мной, пожалуйста, только говори! Я не хочу там остаться!".
Не хотела я оставаться ни в мире Олимпа, где всё величественное  и божественное, ни тем более, в мире боли и панического страха. Я все время выбирала из миров, которые казались мне 100% реальными, тот, который был настоящим. Хотя и он тоже был  настоящим только потому, что я так решила в тот момент, когда выбирала. Настоящим  был только выбор, который я осуществляла ежеминутно. Тогда я поняла, что  в жизни у нас есть только выбор, который мы осуществляем каждую секунду из массы вариантов.

Мало того, весь трип  меня изводил внутренний монолог, который становился все навязчивее и громче! Обычная болтовня, которая присуща каждому, здесь стала такой истеричной, громкой, просто невыносимой! Это ужасное многословное пустословие!!! В моем мозге все время звучал мой же собственный голос, который мне уже не принадлежал. Он паниковал, обвинял, бредил, жаловался, боялся, выдвигал свои идеи. Он кричал так, что голова готова была лопнуть. И в какой-то момент сознание вдруг разделилось  на  "болтуна" и того, кто и есть Я – то есть того, кто может сказать  внутреннему болтуну "молчать!" - и тот сразу заткнется. То есть  того, кто знает, что выбор есть и знает, что надо выбирать и выбирает. Это был потрясающий момент, главный момент трипа - момент обретения себя.

В общей сложности действие грибов продолжалось пять часов. И еще долго после трипа я вспоминала и обдумывала всё, что мне пришлось увидеть и пережить. Идея отведать галлюциногенные грибы или, так называемые псилоцибины, пришла ко мне достаточно давно, после прочтения книги известного философа Олдоса Хаксли «Двери восприятия». Эта культовая книжка, также как и книги Кастаньеды, изменила многие жизни, зародив интерес к тайным, сокровенным возможностям мозга и подсознания. Во время трипа я увидела многое из того, что описывается в этой книге, я пережила самое значительное событие в своей жизни, узнав потрясающие вещи о себе и о своем  сознании и о чем-то еще, оставшемся за пределами слов.




  
  
Через Европу на автокемпере

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов

По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии

[b][/b]
[b]
[/b]